суббота, 4 апреля 2015 г.

Обзор Baviphat Magic Peach Tint Balm, Baviphat Magic Apple Tint Balm и Baviphat Magic Lemon Tint Balm


Этот пост посвящен трем тинтам-бальзамам Baviphat. Решила написать сразу о трех, чтобы можно было сравнить их оттенки. Для начала немного расскажу о своих губах. Они у меня тонкие, их практически нет, поэтому любое средство для губ с них стирается. Абсолютно любое! И, скорее всего так будет всегда. Дело в том, что моя работа связана с иностранными языками, мне часто приходится объяснять людям, как произнести тот или иной звук, для этого я активно задействую свои губы, поэтому даже самое стойкое средство с них моментально пропадает. Остается только каёмочка по краям, что мне дико не нравится. 


Вот так выглядят мои ничем не покрытые губы. Бледно-розовые, с прозрачным контуром.

 Итак, первый титнт-бальзам - яблочный. Упаковка в виде красного яблочка. Выглядит по-корейски мило. Пахнет для меня яблочным соком, который я очень любила в детстве. 

Внутри бальзам прозрачно-красного цвета. По консистенции не липкий. Наносится приятно. Расходуется экономно. В упаковке находится 6 г. бальзама. Сразу же после нанесения на губах остается легкий розоватый оттенок, который через некоторое время становится немного ярче. Хочу отметить, что оттенок ненавязчивый, как это часто бывает с корейскими тинтами. Не всем (или не всегда) хочется ходить с ярко-малиновыми губами. Этот тинт как раз наоборот дает очень естественный розовый оттенок. Губы выглядят увлажненными и имеют приятный натуральный розовый цвет. 


Следующий на очереди - Baviphat Magic Peach Tint Balm. По консистенции этот бальзам такой же, как и предыдущий, не буду повторяться, опишу только те свойства, которые отличаются.


Данный бальзам упакован в коробочку-персик и имеет персиковый аромат. Не химический, вполне натуральный и ненавязчивый. Ложится также приятно, но имеет немного другой оттенок. Оттенок в упаковке ближе к персиковому цвету.  На губах имеет персиково-розовый цвет. Из трех цветов этот мне понравился больше всех. На камере все три тинта выглядят почти одинаково, хотя фото делались при одном освещении, в действительности между тремя вариантами есть довольно существенное различие, но все три бальзама - это разные оттенки розового цвета. У них нет четкого разделения на красный, розовый и оранжевый, как обычно бывает у большинства корейских тинтов.


Последний тинт-бальзам в этом обзоре - лимонный. Пахнет вкусно - сладкой лимонной конфетой, тоже вкус детства :)


 Цвет в баночке далек от лимонного, скорее он красноватый. Опять же, по консистенции и нанесению отличия от остальных нет, текстура полупрозрачная, не липкая, наносится легко. Проявляется красивым оттенком розового, на моих губах он выглядит ярче, чем предыдущие. Он более розовый и уже выглядит не так натурально, но все равно мне нравится. Освежает лицо. Цвет очень весенний, привносит яркий акцент в пока еще серую, но уже солнечную повседневность :)


Для сравнения я сделала свотч на руке, там лучше видно (надеюсь), что оттенки всё-таки разные.

Вообще хочу сказать, что бальзамами для губ я пользуюсь нерегулярно, но как и у любой девушки, у меня их куча. Можно найти на все случаи жизни. 
Подводя итог, я бы хотела отметить, что такой бальзам хорошо подходит в качестве подарка девушке. Даже если она пользуется бальзамами нечасто (как я), все равно милая упаковочка будет радовать глаз, а заманчивый фруктовый запах всё-же заставит периодически пользоваться таким бальзамом, плюс, оттенки настолько нейтральные, что подойдут любой девушке, даже той, которая не пользуется яркими продуктами для губ. Данные бальзамы подчеркивают естественную красоту губ (даже таких тонких и маленьких как мои :D), обладают приятным запахом, не липкие, что для некоторых является главным аспектом при выборе бальзама. Даже после того, как бальзам полностью впитывается, цвет остается таким же (у меня все равно сползает, но на нормальных губах держится, я видела!). Но всё же есть один недостаток - наносить приходится пальцем, что вызывает неудобства. После нанесения приходится отмывать порозовевший палец, да и вообще лезть пальцами в бальзам где-то на улице совсем негигиенично. Я удивляюсь, почему до сих пор для таких упаковочек не придумали поместить внутрь какую-нибудь маленькую кисточку, ведь в маски, упакованные в подобную коробочку, иногда под крышку кладут специальную ложечку. 
Надеюсь, мой отзыв был полезен и интересен!
Бальзамы покупались в Princess Shop (г. Красноярск, ТРЦ Июнь). Цену и наличие можно уточнить на сайте. 
Всем удачного дня и хорошего настроения!

2 комментария:

  1. Да, упаковка очень милая, я бы такие с удовольствием дарила подругам и получала в подарок :)

    ОтветитьУдалить