среда, 15 апреля 2015 г.

Мои корейские помощники


В этом посте я расскажу о двух корейских девайсах, без которых не обходится ни один мой макияж. Они очень удобные и милые! Начну с замечательного зеркальца от фирмы Tony Moly. Оно выполнено из черного пластика в виде кошечки. Имеет небольшой размер, помещается в косметичку.
Не знаю в чем его волшебство, но в этом зеркале я выгляжу красивее, чем в обычном русском, которое стоит у меня на столе :)
Собственно, больше о зеркале мне сказать нечего, оно удобное, красивое, довольно компактное и выполняет свою функцию.
Перейдем к следующему помощнику. Честно говоря, я не знаю, как правильно называется этот предмет. Назову его просто - "липучка". Если вы когда-нибудь смотрели на YouTube видео азиатских девушек про макияж, скорее всего вы видели такую липучку. Ее назначение - закреплять чёлку или мешающие волосы, чтобы они не лезли в лицо, пока вы наносите макияж.
Вы спросите, почему я не закалываю волосы обычной заколкой? - Ответ прост - мои волосы слишком податливые, если их зажать заколкой, они примут ее форму и на них останется отметина, которую потом очень сложно выпрямить. Липучка хорошо фиксирует челку, когда я ее убираю, никаких следов и линий на волосах не остается. Еще я использую ее, когда хожу в спортзал или когда умываюсь. Отлично закрепляет как короткую, так и уже отросшую челку. С короткой челкой, я бы даже сказала, что спасает, так как из хвоста она вываливается, а заколки оставляют след.
Эти чудесные девайсы мне достались от магазина Princess Shop несколько лет назад. К сожалению, в данный момент таких приспособлений там нет, так как такие вещи обычно выпускаются ограниченным тиражом.  

Если у вас имеются какие-то интересные приспособления для макияжа и ухода или, может, вы пользуетесь такими же девайсами как я,  напишите мне об этом в комментариях. Буду рада узнать что-то новое, возможно я не знаю о существовании какого-нибудь жизненно важного для девушки приспособления :)

Надеюсь, этот пост был интересен и полезен!
Всем удачного дня и хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий