понедельник, 13 апреля 2015 г.

Обзор Holika Holika Water Drop Tint Stick (02 waterdrop Pomegranate)

Сегодня речь пойдет о тинте Holika Holika Water Drop Tint Stick. 
Для тех, кто не знает, тинт - это пигмент для губ. Данное вещество окрашивает губы и держится весь день не стираясь (в идеале). Это не блеск и не помада, его нельзя просто стереть салфеткой или жидкостью для снятия макияжа. Если сравнивать его эффект с известными русскому человеку веществами, я бы сказала, что тинт похож на зеленку. Нанести нужно один раз, а отмыть не так просто. Но поскольку тинт - не зеленка, а очень даже красивое и приятное средство для губ, оно легко смывается гидрофильным маслом, корейскими умывалками и мицеллярной водой.

Вообще среди корейской косметики существует большое разнообразие тинтов, каждая девушка может подобрать на свой вкус. Они отличаются цветами, оттенками, консистенцией, формой выпуска и т.д. 


Сам вид продукта мне нравится, но к сожалению большинство тинтов (как и бальзамов, блесков для губ и помад) мне не подходит, потому что у меня тонкие маленькие губы, которыми я отчаянно артикулирую по долгу работы. Ни один продукт не задерживается на них дольше получаса, а некоторые просто отказываются наноситься на некоторые участки моих губ. Такая вот беда, но я не сдаюсь! Но, кажется, я нашла подходящий мне тинт, чему я очень рада. 

Тинт выпускается в виде стика. Объем - 3,5г. Упаковка удобная, стик внутри закреплен хорошо, не болтается, закрывается крышкой плотно. Само вещество при нанесении полупрозрачное. Цвет алый, очень красивый, можно растушевать для получения более лёгкого оттенка или нанести плотнее для создания эффекта помады. Прикасаясь к губам он оставляет легкий влажный прохладный след, как будто вы протерли губы влажной салфеткой. Я в восторге от этого ощущения! Очень освежает! Затем это ощущение пропадает и тинт на губах не ощущается вообще, как будто на губы совершенно ничего не нанесено. Нет ни ощущения жирности, ни стянутости и сухости, ни чего-то постороннего на губах. Мне это очень нравится. 

В трещины не затекает, наносится очень ровно, не создавая комочков. 

Данный тинт представлен в нескольких оттенках: два розовых, оранжевый и два оттенка красного. Я попробовала второй оттенок - гранатовый, вообще обычно такой цвет не ношу и предпочитаю немного темнее, но этот на удивление мне подошел, осталась очень довольна.
Вообще, попробовав несколько новых тинтов, пришла к выводу, что для меня самый идеальный тинт - это тинт в форме стика. С жидкими я не очень дружу, но и среди тинтов-стиков встречаются те, что сушат или не очень приятно ощущаются на губах. Но этот тинт у меня вызывает восторг по многим пунктам. Подведем итоги: большой выбор оттенков, легко растушевывается, долго держится на губах, не сушит, не забивается в трещинки, не жирный, на губах практически не ощущается. 
Я рекомендую! 
Holika Holika Water Drop Tint Stick можно приобрести в магазине Princess Shop (г. Красноярск, ТРЦ Июнь). Цену и наличие можно уточнить на сайте.
Всем удачного дня и хорошего настроения!

1 комментарий:

  1. Большое спасибо за отзыв! Помогли в выборе :) у меня тоже маленькие губы, я Вас понимаю как трудно выбрать средство для губ, тинты - это выход

    ОтветитьУдалить