пятница, 6 ноября 2015 г.

Eva Mosaic Ideal eyebrow тени для глаз и бровей.


Сегодня я расскажу об очень универсальном средстве, которое я недавно приобрела - это тени для глаз и бровей от Eva Mosaic. 

Бренд Eva Mosaic поначалу казался мне очередной дешевой косметикой для школьниц. Проходя мимо стойки Eva Mosaic, я мысленно представляла, как все эти тени и румяна сползают с лица уже через 5 минут. Но я была не права. Моя любимая кисть-кабуки от данного бренда пережила уже более 10 стирок и все еще как новая и такая же мягкая. Бронзовые шарики-румяна подчеркивали мой загар и обрамляли лицо красивым мерцанием, когда я жила на Кипре. Лаки для ногтей быстро сохнут, неплохо держатся и имеется большой выбор оттенков. И все эти преимущества сочетаются с более чем приемлемыми ценами.
А теперь о самом продукте. Тени упакованы в пластиковую коробочку, которая помещена в картонную обложку. В набор входят три оттенка пудровых теней - тёмно-коричневый, средне-коричневый и бежевый хайлайтер, а также две кисточки: 1. для расчесывания бровей, 2. двусторонняя кисть - с одной стороны скошенная, для нанесения на брови, с другой стороны аппликатор для нанесение теней на веко.  

На обратной стороне картонной обложки есть инструкция с картинками по применению продукта на глазах и бровях. А также, картонная обложка защищает коробочку от случайного открытия в косметичке или сумочке. Можно не волноваться, что коробочка внезапно откроется и продукт раскрошится и испачкает сумку, как это иногда бывает с теми продуктами, упаковка которых закрывается не очень плотно. Кстати, данная упаковка закрывается хорошо.

А теперь о применении. Кроме указанного на упаковке применения, я также использую эти тени в качестве средства для контуринга лица. Средний оттенок отлично для этого подходит. Он не рыжит и отлично смотрится даже на моей бледной коже. Хорошо растушевывается, держится на лице весь день. На веках держится также хорошо, но у меня немного скатывается в складку века к середине дня, эта проблема решается праймером для век. Светлый оттенок можно использовать как базу под тени, а также для подчеркивания пространства под бровью. 
Я очень довольна этим продуктом и не могу найти в нем недостатков. Он заменяет кучу средств и экономит место в косметичке. Оттенки подобраны очень хорошо, на мой взгляд, подойдут для девушек с любым цветом кожи и волос. 
Покупала в Рив Гош, цена в районе 600-700р.
Надеюсь, данный пост был полезен и интересен!
Всем удачного дня и хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий