среда, 15 апреля 2015 г.

Обзор See Sun Taiwan Magic Soap

В этом посте будет мини-обзор на один продукт, который меня порадовал. 

Три месяца назад я заказала маленькое тайваньское мыльце на Aliexpress. Не ожидала, что оно вообще до меня дойдет, так как оно очень маленькое, размером с конфетку. Цена была в пределах 100р. Продавца, к сожалению не помню, но оно есть у многих продавцов. Я особо ничего не ожидала от этого мыла, но описание у него было очень уж заманчивое. Производитель обещает много положительных эффектов, таких как отбеливание веснушек и пигментных пятен, лечение акне и устранение шрамов от акне, увлажнение и повышение регенеративных способностей кожи. В состав входит календула, алоэ, экстракт семян грейпфрута и еще несколько неопознанных мной ингредиентов. 
Мыло упаковано в картонную коробочку, сам кусочек мыла круглый, в виде розочки, упакован в прозрачную запаянную пленку.  Легко мылится, создавая воздушную кремовую пенку. Пахнет не противно, обычный мыльный запах без посторонних ароматов. Я думала будет подсушивать кожу, но нет! Оно очень очень нежно и мягко очищает, не дает ощущения стянутости и сухости. Более того, я пользовалась этим мыльцем в период, когда у уголках моих губ были очень болезненные трещинки, которые мешали мне нормально кушать, разговаривать и улыбаться, любое движение губ вызывало у меня дикую боль. Даже моя любимая корейская умывалка пощипывала эти чувствительные раздраженные места, но это мыло не вызывало никакого щипания и раздражения, что меня удивило, ведь это же всё-таки мыло! Прыщиков у меня не было, поэтому я не могу сказать, насколько хорошо оно их убирает. Отбеливающий эффект на своей бледной коже я точно не могу отследить, но видела фотографии азиатских девушек, которые пользовались им и на них эффект осветления был заметен. Мыло действительно увлажняет, ну или по крайней мере не сушит кожу. Смывать косметику им я не пробовала, наносила его на предварительно очищенную от косметики кожу, но остатки из пор все-таки убирает, немного чистит их. Вообще ощущения от него приятные, я бы купила еще. И может быть куплю, но пока я еще не до конца использовала это мыло, так как пользуюсь им периодически, когда моя кожа перестает воспринимать умывалки. Пробовала использовать как со спонжем конняку, так и отдельно, нанося на лицо руками.
Мне было бы интересно узнать мнение людей, страдающих акне. Мне почему-то кажется, что это мыло и правда может немного облегчить эту проблему, оказывая на кожу антибактериальный эффект, при этом кожа не будет высушена. 
Если вы тоже пробовали это мыло, напишите мне в комментариях ваше мнение о нем!
Купить можно на просторах Aliexpress. Цену узнать там же. Будьте внимательны, многие продавцы продают оптом, начиная от 12 кусочков, если вам столько не нужно, ищите тех, кто продает поштучно!
Надеюсь, этот обзор был полезен!
Всем удачного дня и хорошего настроения!

1 комментарий:

  1. Какое маленькое. Захотелось попробовать. Я люблю маленькие объёмы, не успевают надоесть. :)

    ОтветитьУдалить