понедельник, 10 августа 2015 г.

Оборотная сторона сезона отпусков или чем спасти сгоревшее лицо.

Я думаю, что такая неприятность, как сгоревшее лицо, здесь вряд ли с кем-то может случиться, так как большинство девушек пользуются кремами с SPF. Но если все же с вами это случилось - читайте пост.
У меня очень бледная кожа, как бумажка. Но по свойствам она как смуглая, то есть, я не розовею и не краснею как помидорка после 5 минут под солнцем. Чаще всего, загар у меня сразу золотистый. Я не пользуюсь специальными кремами для лица с SPF и не пытаюсь всеми способами сохранить вампирскую бледность (наверно, сейчас в меня полетит куча камней :)). И я не боюсь, что у меня кожа постареет или раньше времени появятся морщины, так как у всех моих родственников, как по маминой, так и по папиной линии, признаки старения появлялись гораздо позже, чем у их сверстников. Да и не вижу я смысла в солнцезащитных кремах для лица, так как 90% своего лета я провела в помещении, выходя на улицу только ранним утром и поздним вечером. 
Прошлым летом я жила на Кипре с июня по август. И мне хотелось получить адекватный загар, так как мне надоело, что все всю жизнь у меня спрашивают почему из отпусков я возвращаюсь такая бледная (хотя на самом деле по моим меркам я загорелая, но сами понимаете, чтобы загорела абсолютно белая кожа, надо потратить на загар очень много времени, за две недели результат не совсем очевидный). И вот как-то раз, отчаявшись, что моя кожа не загорает, я провела часов 5 на солнцепеке. Ничего катастрофического со мной не случилось, тело чуточку подрумянилось, а вот лицо подгорело в районе лба. Ощущение не самое приятное, особенно у линии волос, да и ходить на работу с красной рожей не хотелось. На помощь мне пришел крем, который мне посоветовала дерматолог, когда у меня сохла кожа на щеках. 

Называется он Ла-Кри.Он предназначен для снятия раздражения, зуда и покраснения кожи. Крем подходит даже для младенцев и содержит кучу растительных экстрактов. Не содержит отдушек и красителей.  В состав входят: масло авокадо, пантенол, экстракт солодки, экстракт грецкого ореха, бисаболол, экстракт фиалки, масло розового дерева, экстракт череды. Крем можно использовать как на лице, так и на теле. Внутри тубы находится нечто зеленовато-коричневое с растительным ароматом, он не очень приятный, но и не мерзкий. Зато по цвету сразу видно, что крем натуральный :) Сразу после нанесения краснота пропадает, ощущение жжения становится не таким явным. Если нанести крем на ночь, то можно спокойно уснуть, пока неприятные ощущения и стянутость пропадают. Утром краснота уже заметно меньше. На упаковке рекомендуется использовать крем 1-2 раза в день. За пару дней лицо приходит в свое обычное состояние. Кстати, кожа потом облазит значительно меньше, чем при применении других средств. 

В общем, я рекомендую данный крем тем, кто предпочитает растительную косметику, тем кто отправляется в отпуска с маленькими детьми и ищет универсальное спасательное средство для всей семьи. 
Купить можно практически в любой аптеке. 
Надеюсь, данная информация была полезна тем, кто собирается в отпуска или просто проводит много времени на солнце. 
Всем удачного дня и хорошего настроения!

2 комментария:

  1. я тоже не сгораю) только лицо на сильном солнцепёке может покраснеть и то не критично)
    а вот мужу такой крем я бы прикупила:)

    ОтветитьУдалить