среда, 22 июля 2015 г.

The Saem Urban Eco Harakeke Cream EX Первое впечатление.

Недавно я получила пробник этого крема. Я его уже попробовала и до сих пор пробую, поэтому решила написать мое первое впечатление о данном продукте. Крем мне очень понравился, особенно его запах, такой растительно-косметический. Он мне напомнил то время, когда я жила в Корее и почти каждый день доставала из своей огромной коробки с пробниками новое средство, и оно пахло для меня также вкусно, чем-то растительно-косметическим. В России я тоже постоянно покупаю разные корейские кремики и тонеры и эссенции, но, почему-то, ни один их этих продуктов не возвращал меня к воспоминаниям о Корее, как этот крем. По консистенции он мне напомнил мой любимый крем от Clarins, о нем я писала в посте Пустые баночки. Легкий, хорошо увлажняет, питает, не жирнит кожу, впитывается быстро, но при этом оставляет ощущение увлажненной и здоровой кожи надолго. Отлично наносится под макияж.
Обещания производителя:

  • Содержит экстракт масла семян новозеландского льна, который отлично увлажняет кожу.
  • Обладает смягчающим и питательным действием.
  • Кремовая тающая текстура не оставляет липкости на коже.
  • Делает поврежденную и страдающую от внешних воздействий окружающей среды кожу здоровой и полной энергии.
  • Деликатный аромат обеспечивает комфортный уход за кожей лица.
  • Не содержит парабенов, искусственных красителей, бензофенон и триэтаноламин.

На моей коже все обещания крем выполняет. Поскольку это мое первое впечатление, я очень надеюсь, что этот крем не вызывает привыкания. Я довольно часто сталкиваюсь с тем, что средство, которое первую неделю действует просто волшебно на моей коже, потом утрачивает свои волшебные свойства, так как кожа к нему привыкает и перестает реагировать положительно. Очень хочу приобрести полную версию этого крема и проверить, имеет ли он длительный эффект.
Надеюсь, данный пост был полезен.
Всем удачного дня и хорошего настроения! 

4 комментария:

  1. Я всё хочу что-нибудь из этой линеки попробовать. Но как дело доходит до заказа, внезапно все пробники в магазине заканчиваются. :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется достойная линейка) у меня еще пробник масла есть, пока не пробовала его.

      Удалить
  2. Приятно познакомиться) подписалась, будем дружить :)

    ОтветитьУдалить