пятница, 6 ноября 2015 г.

Пустые баночки

Накопилось немного пустых баночек. Пришло время подвести итог этим средствам и решить, какие из них достойны повторной покупки, а какие нет.
Средства буду описывать по порядку, начиная с верхнего ряда, слева направо.
1. Очищающий гель Oriflame Love Nature Cleancing Gel Aloe Vera. Гель мне достался случайно. Подарили маме, но она не пользуется умывалками, поэтому я забрала его себе, тем более, он предназначен для комбинированной кожи, а у меня как раз такая. Упаковка 150мл, с откручивающейся крышкой, что не очень удобно, но в целом, неплохо. Гель полупрозрачный, зеленого цвета, пахнет алоэ, очень мягкий и нежный, косметику смывает и вообще он мне понравился. Но покупать второй раз не буду, так как косметикой Орифлэйм не пользуюсь и мне неудобно бегать по городу, искать представителей и ждать заказ. 
2. Wakahada Monogatari Питательный лосьон для кожи с соевым молочком. Это японский тонер, который я как-то раз купила, когда мне срочно нужен был тонер, но много денег на него потратить я не могла. Обошелся мне в 290р. Объем бутылочки - 200мл, хватает надолго. Пахнет нейтрально, на коже себя ведет просто восхитительно, убирает ощущение стянутости, увлажняет, питает. Мне очень понравился. Купила второй раз и буду покупать еще.
3. Tony Moly Clean Dew Пенка для умывания с Ацеролой. Дарили на прошлый новый год, кажется. Хватает ее очень надолго, как и все пенки из этой серии. Пахнет вкусно вишенкой. Косметику смывает хорошо. Покупать снова не буду, так как уже давно пользуюсь этими пенками. Хочу попробовать что-то новое, но если не понравится - обязательно вернусь к этим пенкам.
4. Bath and Body Works Pocket Bac Warm Vanilla Sugar. Антибактериальный гель для рук с ароматом ванильного сахара. Очень нравятся эти гели, из-за их разнообразных приятных запахов и ощущения комфорта на руках. Люблю ими пользоваться в кафе, на улице, в автобусе. Куплю еще, если будет возможность. Пока в моем городе нет данного магазина, но каждый раз прошу кого-нибудь привезти мне такой гель, если есть возможность.
5. Mizon Collagen Power Firming Eye Cream. Гель для век. Укрепляющий эффект проследить сложно, так как морщин пока нет. Поняла, что предпочитаю кремообразные средства для век. Гель почему-то мне нравится меньше. Покупать второй раз не буду.
6. Secret Key Argan Angel Moisture Steam Cream. Нашумевший паровой крем. Понравился, кожу делает мягкой и гладкой, подходит для лица и тела, удобно носить с собой. Подробнее о нем здесь.
7. The Body Shop Nutriganics Drops of youth. Омолаживающая органическая сыворотка. Я люблю сыворотки, так как убеждена, что их использование предотвращает старение кожи и насыщает ее витаминами. Эта сыворотка мне очень понравилась, как сам продукт, так и упаковка с кнопной, которая набирает продукт в пипетку. Но купить второй раз у меня нет возможности из-за отсутствия у нас магазина The Body Shop.
На этом все!
Расскажите мне в комментариях, если вы пользовались какими-либо из этих средств и какое было ваше впечатление :)
Надеюсь, данный пост был полезен и интересен!
Всем удачного дня и хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий