четверг, 4 июня 2015 г.

Обзор Lioele Bubi Bubi Tint Balm (Tropical Raspberry)


Сегодня я расскажу о неплохом тинте от Lioele. Он выпускается в трех вариантах, если я не ошибаюсь. У меня первый, под названием Tropical Raspberry. Вообще тинты-стики - мои любимчики, из всех возможных они мне подходят больше всего. В тюбике этот тинт кажется неоновым розовым, очень ярким, что на первый взгляд может оттолкнуть любителей натурального макияжа. На деле же, тинт полупрозрачный, с легким ненавязчивым запахом. Расходуется экономно, хватит его надолго. 


На свотче видно, что на моей бледной коже он светло-розовый, на более ярких губах будет выглядеть чуть ярче, но у меня губы тоже бледные, поэтому оттенок почти такой же, как и на руке. Тинт твёрдый, не масляный, но губы не сушит. Ложится ровным слоем, однородно. Подчеркиваю это, потому что у меня есть какая-то аномальная зона на губах, на которую ни одно средство просто никак не ложится, там остается пробел, а если и ложится, то стирается очень быстро. На фото видно, что в данном случае никаких пробелов нет. Что касается цвета, натуральным я бы его все равно не назвала. Всё-таки он неоновый, но не настолько яркий, чтобы не вписывался в натуральный макияж. Думаю, он немного оживит любой натуральный образ. Держится довольно долго. 

В общем, этот тинт я советую любителям тинтов-стиков и тем, кто ни разу не пользовался тинтами и боится допустить помарки в макияже губ. Этот тинт можно легко растушевать пальцем и он не такой яркий, так что если вы не очень ровно нанесли его на губы, это будет не так заметно. 
Тинт покупался в магазине Princess Shop (г. Красноярск, ТРЦ Июнь). Цену и наличие можно уточнить на сайте.
Надеюсь, этот пост был полезен и интересен!
Всем удачного дня и хорошего настроения! 

2 комментария: