пятница, 17 июля 2015 г.

Holika Holika Magic Pole Mascara 2X 01 Volume & Curl.


Вам, наверно, уже надоели посты про бибики и тинты. Просто, так получилось, что я перестала пользоваться большим количеством декоративной косметики. В основном пользуюсь как раз тинтами, бибиками и тушью. Поэтому, вот вам отзыв на тушь :) 


С этой тушью я знакомилась в Корее. Она тогда только вышла и была немного другой, как по формуле, так и по упаковке. Сейчас упаковка фиолетово-серебристая, блестящая, тогда была просто из фиолетового пластика. Сейчас есть водостойкие и неводостойкие варианты, тогда была только водостойкая, если я не ошибаюсь. По крайней мере покупала я водостойкую. Как сегодня помню, долго вокруг нее ходила, присматривалась, продавщица ее очень рекомендовала. И вот, я решилась на покупку. Еще в магазине, девушка консультант на ломаном английском пыталась мне объяснить как ей пользоваться. Может быть, для вас тут всё проще простого, но я тогда смутно представляла как этим пользоваться, такая кисточка для меня была удивительной и странной.


Я пользуюсь ей так, как научили продавцы-консультанты в Корее - сначала крашу ресницы плоской частью, затем завиваю и растопыриваю в разные стороны круглым кончиком, это добавляет моим ресницам объем и изгиб. По предыдущему опыту могу сказать, что водостойкая тушь выдерживает любые слезы, а ревела я очень сильно, уезжая из Кореи. Смывается легко - тёплой водой. Сейчас пользуюсь неводостойкой версией, смывается также тёплой водой, в течение дня не сыпется. Плакать с ней пока не пробовала :) Тушь хорошо прокрашивает ресницы, шарик действительно завивает и придает объем, Мои ресницы от природы прямые, верхних практически не видно, если они не накрашены, да и довольно редкие, поэтому я стараюсь покупать объемную тушь. На моих ресницах эта тушь все указанные функции выполняет достойно. 

Вообще, корейские туши мне очень нравятся, практически все не осыпаются, не отпечатываются на веках, не текут в течение дня. Обычными тушами масс-маркета я вряд ли буду пользоваться. Уже после знакомства с корейскими тушами мне в руки попадали разные туши европейских марок - и Chanel, и Clinique, и многие другие - и всё не то. 
Очень рекомендую тушь Magic Pole, не бойтесь вы этой странной кисточки, она не кусается ;)
Купить можно в магазине Princess Shop (г. Красноярск, ТРЦ Июнь). Цену и наличие можно уточнить на сайте.
А теперь вопрос постоянным читателям : зачем девушки нюхают тушь перед покупкой? Они ожидают, что тушь будет пахнуть цветущими розами или спелой клубникой? Или есть какой-то другой секрет? 
Надеюсь, этот пост поможет побороть страх перед нестандартными кисточками туши! :)
Всем удачного дня и хорошего настроения!


3 комментария:

  1. Я всё нюхаю перед использованием) И тушь, и тени)))

    ОтветитьУдалить
  2. первый раз вижу такую щёточку:) очень необычная)

    ОтветитьУдалить
  3. Я когда-то раздумывала над покупкой этой туши, но щёточка смутила. :)
    А про то, что тушь нюхают перед покупкой, впервые слышу. :)

    ОтветитьУдалить