среда, 15 июля 2015 г.

Tony Moly Petite Bunny Gloss Bar краткий обзор + свотчи

Наверно, первое место по популярности в Корее занимает упаковка косметических средств в виде кролика. 

Когда я жила в Корее, я, как и многие другие, не удержалась и приобрела себе бальзам для губ в виде кролика. Тогда их в коллекции было три или четыре, уже не помню. С тех пор формула их изменилась, а линейка цветов значительно расширилась. На фото справа - все возможные оттенки, кроме оттенка №6 Juicy Orange. Все они немного отличаются по фактуре и насыщенности, у каждого свой индивидуальный фруктовый аромат. Первая линейка, которую я застала в Корее, скорее напоминала бальзам для губ с легким полупрозрачны оттенком, который на губах долго не задерживался, но современная коллекция позиционируется как бальзам-тинт. И оттенок на губах сохраняется, и ухаживающие свойства бальзама присутствуют. Но, поскольку текстура у них все-таки как у бальзама, оттенок сохраняется не так долго, как у жидких тинтов (хотя на моих губах и жидкие тинты .не очень хорошо держатся, так что для меня это не проблема).
На свотче оттенки располагаются в том же порядке, что и на верхнем фото.
Кратко о свойствах каждого слева направо:
1 - Neon Yellow #08. Полупрозрачный розовый, чем пахнет не могу разобрать, для меня отдаленно напоминает грейпфрут. Делает губы ярче, цвет более-менее натуральный, не экзотический.
2 - Neon Orange #7. Тут всё проще простого - полупрозрачный оранжевый цвет с запахом апельсина. 
3 - Juicy Cherry # 4. Яркий с вишневым цветом и ароматом.
4 - Juicy Apple #3. Полупрозрачный цвет фуксии, аромат мне напоминает яблочный сок из красных яблок. Я бы отнесла скорее к ярким оттенкам, чем к натуральным.
5 - Neon Red #9. Похож на Neon Yellow #08, только светлее и прозрачнее. Почему его назвали неоновый красный - для меня загадка, так как он скорее розовый. Для меня пахнет конфетой. Пожалуй, один из самых натуральных и светлых оттенков, на мой взгляд.
6 - Juicy Peach #5. Розово-персиковый, полупрозрачный. Тоже вполне натуральный. Пахнет персиком.
7 - Juicy Strawberry #1. Холодный "морозный" розовый, полупрозрачный. Пахнет клубникой. Такой цвет не всем подходит, так что будьте осторожней :)
8 - Juicy Grape #2. Собственного цвета практически не имеет, очень-очень прозрачный розовый, но этот бальзам, в отличие от остальных, содержит блестки. Пахнет виноградом, причем ощутимо. Если вы не любите блестки и запах винограда - этот вариант не для вас.
Выше я уже говорила, что они менее стойкие, чем жидкие тинты, но все-таки, оттенок остается, особенно если вы не съели бальзам с губ в течение первых двух-трех минут после нанесения. Если его подержать на губах достаточное время, то он хорошо впитается и оттенок сохранится довольно долго. Увлажняет довольно хорошо. Подойдет тем, кто любит вкусно пахнущие бальзамы для губ, тем, кто предпочитает тинты-стики, и, конечно же, любителям милых упаковок :)
Купить можно в магазине Princess Shop (г. Красноярск, ТРЦ Июнь). Цену и наличие можно уточнить на сайте.
Надеюсь, этот пост поможет вам определиться с выбором!
Всем удачного дня и хорошего настроения!

2 комментария: