четверг, 16 июля 2015 г.

Missha M Perfect Cover B.B Cream #13, что с тобой не так???

Сегодня я хочу выразить свои смутные ощущения по поводу данного ВВ крема. Этот пост будет без свотчей и фотографий бибика на лице, по объективным причинам. Если вам интересно узнать эти причины - читайте дальше :)
Этот бибик уже давным-давно всем известен, выпускают его уже много лет. Более того, он считается чуть ли не самым лучшим ВВ кремом. Да, есть те, кому он не очень подходит, но, тем не менее, если объективно выбирать самый хороший бибик, который подойдет практически всем - это он. Выпускается в 4-х оттенках, если я не ошибаюсь. 13 - самый светлый, 21 - натуральный светлый, 23 - средний, 31 - тёмный. Когда я жила в Корее, по многочисленным советам увлекающихся корейской косметикой, приобрела данны крем в 21 оттенке. Он не стал моим самым любимым и самым подходящим для меня, но, никаких проблем с ним не было, проблемки перекрывал хорошо, ложился хорошо, оттенок подходил, так как летом моя очень бледная кожа немного подзагорела и приобрела натуральный оттенок.  И вот, не так давно этот крем у меня закончился. Хватило его мне на несколько лет, так как пользовалась им я не каждый день.
 Как  раз в это время, у нас в городе появился в наличии 13 оттенок, самый мифический из всех (редко бывает в наличии даже в Корее). Все мои загары смылись, и он должен был мне подойти идеально. Купила я его в объеме 50мл. Вот тут начались непонятки. 21 тон всегда идеально ложился даже на суховатую кожу, никаких проблем не подчеркивал, 13 же оттенок сразу лег ужасно, подчеркнул шелушинки на носу, которых вообще не должно было там быть. Ну, подумала я, первый раз всякое бывает, может надо было подготовить кожу перед нанесением, сделать пилинг, увлажнить маской. Немного расстроилась, но решила не сдаваться. В следующий раз провела все необходимые процедуры (пилинг, маски, увлажняющий крем и тд). Кожа должна была быть идеально гладкой, без каких-либо шелушинок. Наношу ВВ крем - на носу снова видно шелушинки. Щеки при этом стали жирниться. Расстроилась. Крем не из самых дешевых, денег я за него отдала прилично, но, учитывая положительный опыт с оттенком 21, мне не хотелось этот крем ни перепродавать, ни дарить, так как по составу все кремы этой линейки должны быть одинаковы, отличия только в оттенке. Я все еще в него верила, но пока отложила на время в ящик. 
Прошла неделя, может две, я снова его достала и нанесла без всякой подготовки. Лёг идеально! Никаких шелушинок, никакой жирности, в течение дня держался замечательно. Вот это сюрприз! Стала им пользоваться, попользовалась какое-то время, а потом пришло лето, у меня появились веснушки и легкий загар, он стал мне слишком светлым, поэтому я снова приостановила использование. 
Сейчас июль подходит к концу, я большинство времени нахожусь в помещении, позагорать больше не удалось и лицо снова стало бледным. Снова решила пользоваться этим бибиком. Нанесла на хорошо подготовленную кожу - снова шелушинки на носу, жирность и тд. Что с этим бибиком не так? Спросила у нескольких человек, они тоже отмечают эти же проблемы именно с 13 оттенком, остальные на лице ведут себя идеально! 
В общем, загадочный ВВ крем с каким то своим настроением - хочу - ложусь идеально, хочу - подчеркиваю шелушинки :) Именно поэтому я и не стала его фотографировать, так как я не могу его ни наругать, ни посоветовать, определенного и окончательного результата я пока не увидела. Буду предпринимать еще попытки, и, если определю, при каких обстоятельствах он ложится идеально, тогда напишу об этом бибике развернутый пост с фотками :)
Скажите, пользовались ли вы этим ВВ кремом в 13 оттенке и были ли у вас такие же проблемы?
Надеюсь, пост был интересным!
Всем удачного дня и хорошего настроения)

Комментариев нет:

Отправить комментарий