четверг, 26 марта 2015 г.

Приветствие!

Привет всем! Меня зовут Алёна, и я решила вести блог о корейской косметике и не только)

Почему я вдруг решила начать блог? Дело в том, что мне очень нравится косметика. Обожаю читать про новые косметические продукты, пробовать их и восторгаться, когда обещания производителя совпадают с реальностью! 
Еще я очень люблю разговаривать о косметике и хвалить те продукты, которые мне понравились. Когда я обращаюсь к консультантам в косметических магазинах, дело заканчивается тем, что я рассказываю и рассказываю о чудесной корейской косметике настолько увлекательно, что консультанты начинают интересоваться где и как это все купить или удивляются, что эти действенные косметические средства, которые убирают прыщи и морщины, на самом деле существуют! 
В общем, я решила пожалеть бедных девушек консультантов, чье рабочее время я так беспощадно трачу своими рассказами, и завести блог, куда я буду изливать все свои восторги и недовольства, делать обзоры на косметические средства, давать полезные советы о том, как ухаживать за собой и просто интересную, на мой взгляд, информацию о жизни и вообще :)
Добро пожаловать в мой блог!

Комментариев нет:

Отправить комментарий