пятница, 27 марта 2015 г.

Обзор Tony Moly Peach Anti-Aging Hand Cream


Еще один чудесный крем для рук попал ко мне некоторое время назад. Я очень люблю персики, поэтому этот крем привел меня в восторг! Вы только посмотрите на эту милейшую упаковку! Милая упаковка - еще один повод любить корейскую косметику. Персики, яблоки, помидорки - эти баночки выглядят как настоящие фрукты и овощи. После использования таких продуктов, баночки я отдаю своей тёте, она у меня дизайнер по интерьерам, использует их для украшения дома :)


Tony Moly Peach Anti-Aging Hand Cream пахнет для меня как самый настоящий персик! 


Сам крем белый, на первый взгляд может показаться, что он тяжелый и жирный, но это не так, крем легко впитывается через несколько секунд после распределения, отлично увлажняет и оставляет на коже тонкий аромат персика.

Производитель обещает увлажнение и антивозрастной уход.
По первому пункту я согласна, второй проверить не могу, так как антивозрастной мне еще рано. Расходуется вполне экономно. Объем - 30мл.
Ощущения липкости я не заметила, но я этим кремом пользовалась исключительно дома, и у меня было достаточно времени, чтобы крем впитался до того, пока я начну что-нибудь делать.
Единственное, что некоторые могут записать в недостаток - довольно объемная баночка, которую неудобно носить с собой в сумке. Но я считаю очевидным тот факт, что данный крем задумывался как домашнее средство по уходу за руками, а не как карманный крем, который можно носить в сумочке.
Многие девушки очень любят этот крем, для некоторых это тот самый крем мечты. Я не ищу крем для рук своей мечты, так как в принципе крем для рук - это не то средство, которое у меня числится в списках маст хэв. Возможно, для меня еще не пришел тот возраст, когда о коже рук надо заботиться ежедневно. Но, попользовавшись этим кремом, я решила, что когда придет время, я буду не против, если именно он будет занимать место на полке с косметикой у меня дома и радовать мои ручки чудесным ароматом спелого персика :)
На последнем фото видно (надеюсь), что кожа увлажненная, она сияет здоровым блеском, нет никаких сухих участков и шелушинок.

Покупался кремик в магазине Princess Shop (г. Красноярск, ТРЦ Июнь). Цену и наличие можно уточнить на сайте.

 Всем удачного дня и хорошего настроения! :)

3 комментария:

  1. Уже не первый раз вижу хорошие отзывы об этом креме. Планирую попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень понравился! Вообще все корейские кремы для рук, которые я пробовала, оставили у меня положительное впечатление. Но я не особо привередлива к кремам для рук :)

      Удалить
    2. Передаю тебе награду и жду ответов. :)
      http://etoyya16.blogspot.co.il/2015/03/the-liebster-blog-award.html

      Удалить