четверг, 26 марта 2015 г.

Предыстория

В этом посте я хочу рассказать вам о своих проблемах с кожей и о том, с чего началась моя любовь к корейской косметике.
Начну издалека, что поделать - люблю растекаться мыслью по древу :)
Большую часть сознательной жизни меня мучили прыщи. Не сказать, что прямо сурово, у меня не было никаких глубоких шрамов и густых скоплений акне, просто были прыщи, обычные средние прыщи, но были они на лице, на шее, на плечах и спине. И очень меня это беспокоило и убивало мою уверенность в себе. Средства масс маркета с моей проблемой не справлялись, а дорогие мази и витамины мама мне не покупала, видимо считала, что все равно не поможет. Единственным выходом для меня было замазывать это безобразие, но и тут не так-то все просто. У меня очень бледная кожа, настолько бледная, что каждая новая медсестра в школе, приняв мою бледность за симптом потери сознания, трясла передо мной ваткой, намоченной нашатырем. Несмотря на большой выбор тональных средств, нужного тона для моей кожи в продаже не было, даже самый светлый на мне смотрелся как желтый или даже оранжевый. Так и ходила какое-то время с оранжевой мордашкой, а поскольку проблемная кожа была еще и жирной, через пару часов тональное средство сползало. 
С тех пор у меня сложилось впечатление, что средств для лечения прыщей не бывает, а замазать их невозможно. После окончания школы прыщей стало меньше, но все равно они меня беспокоили. Году в 2007-2008 я начала увлекаться Кореей (до этого увлекалась Японией). В это время я узнала, что в Корее продают волшебный биби крем, который подстраивается под тон кожи замазывает, а главное лечит!!! прыщи. Не поверила. Уж больно много таких обещаний давали европейские и американские производители тональных средств, но ни одно ожидание не оправдалось. Забегая вперед, скажу, что биби крем у меня вызвал восторг. Это было первое косметическое средство, которое произвело для меня ВАУ-эффект. 
Оценив эффект биби крема, я стала искать в сети информацию по другим волшебным продуктам и вскоре мне предоставилась возможность попробовать на себе эти волшебные средства. С этого момента моя жизнь изменилась в лучшую сторону!
Об этом читайте в следующих постах :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий