понедельник, 30 марта 2015 г.

Мои первые корейские продукты

Сегодня мне бы хотелось вам поведать о первых косметических продуктах, которые я купила, приехав в Корею. До этого я корейскую косметику не пробовала, только читала о том, какая она прекрасная. В одном из предыдущих постов я уже упоминала, что первые косметические магазины, в которых мне довелось побывать, были THEFACESHOP и Tony Moly. Что же я купила в этих магазинах?

Поскольку я все еще не верила в чудесное действие bb cream, мне не хотелось покупать сразу большой тюбик дорогого бибика. Мой взгляд упал на Clean Face Oil Free BB Cream от THEFACESHOP в объеме 35мл, который стоил по тем временам в районе 150 рублей. Этот бибик до сих пор остается одним из самых любимых и если у меня есть возможность, я стараюсь его приобрести к лету. Мне кажется, для лета это самый идеальный bb cream. Я его тестировала в условиях жаркого и влажного корейского лета, являясь обладательницей очень жирной проблемной кожи, которая начинала блестеть уже после 5 минут после нанесения тонального средства и пудры. Именно с этого средства началась моя вера в чудодейственность корейских бибиков. Да, кроющая способность у этого крема минимальная, прыщи не замазывает, но делает менее заметными. Регулирует выделение кожного сала. Не знаю, сталкивались ли обладательницы жирной кожи с такой проблемой, но мне это приносило кучу неудобств - после использования тонального средства, когда кожа сильно жирнится, лицо начинает неприятно чесаться и хочется поскорее смыть весь макияж. Ко мне такое ощущение приходило уже через час ношения макияжа с обычной тональной основой. Так вот, при использовании этого бибика в условиях повышенной влажности и ужасной жары, я такой проблемы не заметила. Кожа остается свежей, полностью жирность он, конечно, не убирает. Вряд ли существуют какие-то средства, которые могут насовсем изменить тип вашей кожи, но данный продукт проблему жирности сводит к минимуму, за что я его очень сильно полюбила. Тон у этого крема средне-светлый, немного сероватый, что для меня было несомненным плюсом, так как моя кожа не обладает ни розовым, ни желтым подтоном, а большинство средств выпускают именно в этих вариантах. Летом моя кожа не такая бледная, как зимой, поэтому крем подстраивается под мой тон идеально, выравнивает кожу, оставляя приятное ощущение свежести. 

Я считаю, что летом кожа нуждается в легком покрытии, большинство проблем подсушивает солнце, тон кожи выравнивается, благодаря небольшому загару и потреблению большого количества фруктов и овощей кожа становится менее тусклой и уставшей. Данный крем дает именно такое легкое покрытие, достаточное, чтобы скрыть минимальные недостатки. Если проблемы всё же есть, можно использовать консилер, но перегружать кожу обилием тональных средств не стоит. 
К сожалению, показать вам, как выглядит этот крем на коже, я не имею возможности, так как он у меня уже закончился и коробочку я уже выбросила, но если у меня появится возможность его снова приобрести, я обязательно покажу вам его действие!

Другие продукты из моей первой покупки в магазине Tony Moly можно увидеть на фотографии. Слева, на верхней полке коробочка с ватой, ее я получила в подарок. Далее - жидкость для снятия макияжа на водной основе Tony Moly Clear Water lip & eye remover. Взяла из-за удобного дозатора, который я тогда увидела впервые. А еще я тогда подозрительно относилась к жидкостям для снятия макияжа на масляной основе. "Кожа и так жирная, куда ее еще и маслом мазать" - думала я. Свою функцию жидкость выполняла, мне этого хватало. Больше про нее мне сказать нечего. Корейские ватки, кстати, волшебные, очень мягкие, снимают макияж без раздражения. Не знаю, как они их делают, но корейские ватки отличаются от наших ватных дисков, наши диски почему-то впитывают в себя любое средство, и наносить его нужно в 2 раза больше, чем необходимо. Я называю этот продукт ваткой, а не ватными дисками, потому что абсолютно все корейские ватные изделия выпускаются в форме прямоугольника, а не диска. Когда моя соседка по комнате (кореянка) увидела у меня упаковку русских ватных дисков, она спросила у меня что это такое, и узнав, что в России их выпускают круглой формы, очень удивилась, ведь она даже и подумать не могла, что это тот же самый продукт. 

Далее на фото розовый бутылёк с жидкостью для снятия лака. Покупала ее в магазине Daiso (если вам интересно узнать подробнее об этом магазине, напишите мне в комментариях и я сделаю отдельный пост) по катастрофически низкой цене. Фирму, к сожалению не помню, но это не особо важно, так как кроме того, что жидкость справляется с предназначенной для нее функцией мне сказать больше нечего.

 Перейдем к следующему продукту - это волшебный яблочный пилинг-скатка Tony Moly Appletox Smooth Massage Peeling Cream. Об этом продукте пишут давно и много. Для меня это был совершенно новый продукт. Ничего похожего я раньше не использовала. Была удивлена, что такое мягкое и нежное средство очищает кожу даже лучше, чем грубый скраб с большими отшелушивающими частичками. Если вы ни разу не пользовались пилингом-скаткой, в двух словах расскажу об особенностях этого продукта. Внутри милой баночки-яблока находится белый крем с маленькими частичками, по консистенции похож на яблочное пюре. Массажными движениями наносите крем на кожу, оставляете на лице на некоторое время, затем нежно трете кожу и пилинг скатывается в комочки, забирая из пор загрязнения и отшелушивая отмершие частички кожи. Очень нежно с кожи удаляется всё ненужное, а благодаря массажу лица, улучшается кровообращение и кожа становится "живая" и свежая.

В магазине Tony Moly мне дали в подарок косметичку, на фото она в левом нижнем углу (розовая, с разноцветными вставками), а также кучу пробников, ручку в виде подсолнуха и тканевые маски. 
Вот и всё о моих первых корейских косметических продуктах!
Всем удачного дня и хорошего настроения!

3 комментария:

  1. Очень интересный пост! :) Я тональные средства терпеть не могу, с биби кремом проще, хотя тоже не злоупотребляю. Пилинг-скатку недавно впервые попробовала, тоже яблочную, только от Mizon, понравилось, очень приятные ощущения.
    Daiso - это что за магазин? В интернете есть?

    ОтветитьУдалить
  2. В интернете нет. Daiso - это магазин по типу fix price, где можно приобрести любые товары для дома по фиксированной цене, чаще всего в 1$, иногда больше)

    ОтветитьУдалить
  3. в сети очень много положительных отзывов о продуктах Tony Moly, тоже хочу попробовать что-то)
    держи от меня награду http://vitalinasworld.blogspot.com/2015/03/the-liebster-blog-award-7.html
    с удовольствием почитаю твои ответы!)

    ОтветитьУдалить